Праздник Коляды в христианской культуре

Коляда

Коляда. Как убеждаемся из описания Святой Вечери, Калач и Хлеб - это существенные ее вещи. Они появляются на ней как наилучшие, идеальные, достижения и в более богатых видах: как хлеб с рюмкой сырого меда на нем, пшеница с медом (Кутья), хлеб печеный на мёде (медовики) - обычно в образе больших плетеных медовых звезд.


Это святое сочетание двух образцов пищи, хлеба и меда, является выражением идеала первоначального Украинского полевода и пасечника вместе и считается народом Колядой высшего качества. Пшеница, мед и воск и пчелы особенно идеализированные колядки о Сотворение Мира.


Называют Колядой - два или три Хлеба Святочные вместе, с особой их символикой как осанки астральной Троицы: Луны, Солнца и Зари, или: Луны, Солнца и Господа, - осанки Небесных Святых вечерних гостей. С этими-то символическими хлебами обходит Хозяин дома, свой двор и конюшни со скотом.


Называют Колядой – Святые вечерни Хлебные дары: одна из них признают на пожертвования для церкви, второй обмениваются взаимно с дальнейшей и более близкой родней, относят как "Коляду" или "Ужин" свояка.


Хлебом-Колядой, одаривают колядование-певцов, которых ,считает народ за Небесных посланников или святочных духовников, называют следовательно народ колядками этих идеальных своих духовных отцов-песенников, которые являются олицетворением старинных Украинских традиций и мечтаний о Послах Небесных, проповедуя народу великую мировую мистерию, тайну Рождественской свечи и появление Господа.


Староукраинские Колядки имеют в первой степени характер культов религиозный, с несколькими отменами религиозного почитания в соответствии с культурно-историческим развитием украинского народа. Но основой этого почитания является идея создания мира и его творца. Для того все Украинские Колядки можно определить как мифы о почине свечи и первичной человеческой жизни.



Рождение Иисуса >