Нюансы организации свадебного торжества
Не секрет, что успех мероприятия определяется не только волей случая, но и зависит от правильной подготовки организации свадьбы. Тщательность и продуманность такой подготовки зависит от многих мелочей и нюансов. Только в этом случае свадьба понравится большинству приглашенных гостей и самим молодоженам.
Прежде всего, необходимо определиться с общим свадебным бюджетом, так как именно от него будет заказана "вся музыка". Самое важное - уложиться в допустимые денежные рамки, чтобы, с одной стороны, не было очень накладно, а с другой - выглядело все солидно и престижно.
Конечно, на свадьбу хочется пригласить как можно большее количество своих родственников и знакомых, однако, исходя из конечных затрат, вам всё-таки придется составить и утвердить список гостей. Самое важное, чтобы сезон, день и время вашего бракосочетания было вполне встраиваемо в графики свободного времени ваших будущих гостей. Необходимо заранее (за 1-2 месяца) известить любым из способов связи каждого из приглашаемых.
В промежутках между намеченными мероприятиями обязательно должны быть небольшие "карманы" дополнительного времени, чтобы исключить излишние накладки.
Выбирая фотографа, тамаду, видеооператора и других помощников проведения вашего мероприятия, обязательно нужно навести справки, и посмотреть существующее портфолио. Это позволит избежать неприятных моментов и никому ненужный экспромт. Перед свадьбой жениху с невестой необходимо лично самим пообщаться с вышеприведенными лицами.
Заказывая место для проведения свадебного банкета, нужно искать золотую середину между ценой и качеством оказываемых услуг. Прежде всего, оно должно быть удобно для гостей и позволяло максимально хорошо отдохнуть без появления случайных людей и незапланированных гостей.
При составлении меню необходимо учесть вкусовые предпочтения ваших гостей и детей. Для детей потребуется составить отдельное меню с включением газированных безалкогольных напитков.
Место проведения свадебного торжества должно быть украшено подобающе. Не забывайте развесить на стенах плакаты и заказать яркие цветные шары.
Наиболее ответственным моментом является подбор программы и сценария проведения вашего празднества. Только живой артистичный тамада, просчитывающий все до мелочей и умеющий увлечь людей, способен выдержать всю программу в задуманном заранее плане. Необходимо узнать заранее музыкальные пристрастия большинства вашей публики, чтобы не возникало накладок при музыкальном сопровождении и гости хотели танцевать до упаду.
Как видите, нюансов проведения подобного мероприятия весьма много и следует заранее все взвесить, а не загодя отказываться от услуг настоящих профессионалов своего дела.